Практика дизайна компьютерных игр
Программа повышения квалификации
Факультет цифровых трансформаций предлагает сформировать и развить уникальные навыки проектирования современных компьютерных игр с применением интеллектуальных технологий, пройдя программу (курс) повышения квалификации «Практика дизайна компьютерных игр». Курс рассчитан на 72 академических часа (12 часов лекций, 24 часа практических занятий, 34 часа – самостоятельная работа, 2 часа – итоговая аттестация).
После успешного освоения программы повышения квалификации выпускнику выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Для кого
Студентов и аспирантов образовательных программ, содержащих изучение методов и технологий интеллектуального дизайна программных средств, и специалистов, заинтересованных в разработке компьютерных игр и иных средств цифровой геймификации.
Чему научитесь
После успешного окончания курса повышения квалификации выпускник сможет:
- анализировать существующие игровые решения и декомпозировать их на геймплейные составляющие;
- разработать ядро игрового процесса компьютерной игры с базовыми игровыми механиками и игровым циклом;
- сбалансировать игровой процесс;
- проектировать минимально достаточный пользовательский интерфейс для управления игровым приложением;
- проектировать и просчитать экономику проекта и внутреннюю экономическую систему игрового приложения;
- разрабатывать игровую документацию;
- быстро прототипировать игровые механики и игровой цикл;
- презентовать игровой проект различной аудитории.
План курса
Тема 1. Создание ядра игрового процесса для разных аудиторий.
Основные понятия ядра геймплея. Игровые механики. Игровой цикл. Особенности для различных жанров игр. Специфика проектирования Core Gameplay.
Тема 2. Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт для лучшей жизни (UI/UX)
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт. Основные особенности удобного игрового пользовательский интерфейс. Проектирование пользовательского взаимодействия. Связь интерфейса с основными игровыми механиками. Тестирование пользовательского интерфейса
Тема 3. Мета-геймплей и все с ним связанное
Что такое мета-геймплей, основные понятия и примеры. Назначение мета-геймплея, принципы проектирования. Связь мета-геймплея с коргеймплеем. Балансировка мета-механик
Тема 4. Монетизация и экономика в дизайне компьютерных игр
Внутренняя экономика и монетизация, их ключевая разница. Основные приемы монетизации игрового процесса. Построение связи моделей монетизации и внутренней экономикой проекта. Хорошие и неудачные практики монетизации геймплея
Тема 5. Главный дизайн документ (ГПД). Что в нем содержится и как его писать?
Главный Дизайн Документ (ГДД) проекта, его назначение и важность на всех этапах разработки. Структура ГДД. Требования к полноте документации проекта. Хорошие и плохие практики написания игровой документации.
Тема 6. Пользовательские истории (User Story): как презентовать игровой проект.
Пользовательские истории (User Story). “Продажа” игры пользователю/инвестору/издателю. Основы презентации проекта на разную целевую аудиторию. Практическая отработка основных правил презентации
Основные требования к слушателям перед освоением программы повышения квалификации
Для успешного освоения программы повышения квалификации слушатели должны обладать представлениями в следующих областях:
- работа с персональным компьютером и средствами интернет (уверенный пользователь);
- алгоритмизация и программирование;
- разработка информационных систем.
Стоимость обучения
Стоимость обучения определяется в зависимости от категории слушателя и находится в диапазоне от 12 до 60 тыс. руб. С каждым слушателем заключается договор на оказание образовательных услуг, в котором указывается окончательная цена.
Даты проведения курса
Курс проводится по мере формирования учебной группы (не менее 5 человек). Решение о проведении курс с уведомлением зарегистрированных пользователей будет принято не позднее 15 августа 2021 года. Завершение курса запланировано не позднее 30 ноября 2021 года.